On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 12:52. Заголовок: По поводу событий вокруг Тверских Кочетковцев


Прочитал все, что написали братчики Кочетковцы на старом форуме и на форуме СФИ, и решил тоже присоединиться к дискуссии.
http://www.sfi.ru/rubrs.asp?rubr_id=845&art_id=8529&page=1
А то, к сожалению, одни священники с ними переписываются, а времени у них и так в обрез, тем более, что вряд ли доводы клириков епархии встретят понимание у суперкатехизаторов.
Нужно писать нам мирянам, потому что заняли братчики очень удобную позицию – такие вот они у нас образованные и интеллигентные, стоят в сторонке и критикуют все и вся в Церкви! Только, они «знают», как надо проявлять дух любви, катехизировать и заниматься миссионерством! А основная мысль всех их статей и реплик одинакова, что, большинство «попов» и епископов в Тверской епархии занимаются только бизнесом и скучными заседаниями - «епсоветами», а «надо вместо всей этой закостенелой бюрократии о душах людей думать»! Ставят, мол, попы, только сплошные препоны им, приводящим людей к Богу и церкви профессионалам!
А личное мнение любого священника тверской епархии, воспринимается ими как мнение всей епархии, что, в общем-то, не удивительно для критиканов со стороны. )) http://tver.eparhia.ru/obchen/forum_main/forum_vera/f_sob_tv_ep/default.asp?tid=1607&id=1817
Вся риторика, так называемых Кочетковцев, одна к одному схожа с риторикой секты «Богородичный центр», адептов которой я не раз встречал на улицах города Твери и для общей осведомленности общался с ними. Так вот, богородичники так и говорят, что духа любви в официальной церкви уже давно нет, что во времена застоя и сотрудничества с чекистами Русская церковь «очерствела» и «засохла» и теперь вся любовь, благодать и спасение только у них у богородичников. Слава Богу, братчики еще до этого не дошли и причащаться стремятся в храмы Тверской епархии, что как они считают, дает им право возвышать свой голос в Церкви и несоглашаться с решением епископа. А что же далее спросите вы, а далее разрешение ситуации будет следовать 5 правилу Святого Вселенского собора Никейского:
«О тех, которые епископы, по каждой епархии, удалили от общения церковного, принадлежат ли они к клиру, или к разряду мирян, должно в суждении держаться правила, которым постановлено, чтобы отлученные одними, не были приняты другими. Впрочем, да будет исследываемо, не по малодушию ли, или распре, или по какому либо подобному неудовольствию епископа, подпали они отлучению. И так, дабы о сем происходить могло приличное исследование, за благо признано, чтобы в каждой области дважды в год были соборы: чтобы все вообще епископы области, собравшись вместе, исследывали таковые недоумения: и таким образом достоверно оказавшиеся несправедливыми против епископа, основательно всеми признаны были недостойными общения, доколе не заблагорассудит собрание епископов произнести о них более снисходительное решение. Соборы же да бывают, один пред четыредесятницею, да по прекращении всякаго неудовольствия, чистый дар приносится Богу; а другой около осеннего времени».
Поэтому если братчики еще считают себя мирянами церкви, по идее должны смиренно дождаться решения священного синода по их поводу, а не оскорблять духовенство и мирян тверской епархии
А вот еще одно полностью соответствующее происходящему с братчиками Кочетковцами, апостольское правило:
Аще который пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творити будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, яко любоначальный. Ибо есть похититель власти. Такожде извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по едином, и втором, и третием увещании от епископа.
(II Всел. 6; III Всел. 3; IV Всел. 18; Трул. 31, 34; Гангр. 6; Сердик, 14; Антиох. 5; Карф. 10, 11; Двукр. 13, 14, 15).
Если в каждом обществе должен соблюдаться строгий порядок, и каждый должен знать как свое место в этом обществе, так и свои обязанности и права для того, чтобы тем успешнее могла быть достигнута цель этого общества и утверждено согласие и мир, то тем более нужно сказать это о Христовой церкви на земле. Устройство церкви основывается на божественном праве, и в этом устройстве главное место занимает иерархия. Отношения между членами иерархии точно и строго определены, и каждый, намеревающиеся нарушить эти отношения, создает беспорядок в церкви и причиняет ущерб самой задаче церкви в мире; вследствие этого виновен перед церковью и достоин осуждения каждый член иерархии, производящий каким-либо своим поступком беспорядок в церкви, и затрудняющий достижение ею задачи ее в мире. Средоточием иерархической власти является епископство, и от епископской власти зависят все члены клира без различия. Эта основная мысль иерархического устройства христианской церкви выражена со строгой последовательностью в церковном законодательстве всех веков и до сего дня. В постепенности священной иерархии, от епископа на первом месте зависит пресвитер, и об этой зависимости пресвитера от епископа и говорит это (31) правило.
Уже и в первые времена церкви бывали примеры, что некоторые из пресвитеров самовольно отделялись от своего епископа, составляли особые религиозные общины, воздвигали сами церковь, отдельную от епископской церкви и, собрав особым способом своих верных, последовавших за таковым пресвитером, служили в этих церквах, независимо от епископа. Таким образом происходили расколы в Христовой церкви ко вреду ее. Это могло происходить тем легче, что церковным законодательством не были еще тогда точно и строго установлены отношения между епископом и пресвитером, доказательством чего является между прочим известная распря блаженного Иеронима. Именно против этого и говорит 31-е Ап. правило. Оно подвергает извержению каждого пресвитера, который откажет в послушании своему законному епископу и отделится от него. Он не смеет этого сделать даже и в том случае, когда видит, что епископ дурной человек, но должен веровать, что посвящение преподается и через грешного епископа, так как, по словам Иоанна Златоустого, Бог не рукополагает всех епископов, но через всех епископов Он действует. Если же покажется какому-либо пресвитеру, что его епископ поступает против благочестия и истины, то он может свободно жаловаться на такого епископа надлежащему епископскому суду (IV всел. 9), и если этот суд признает его виновным и сместит его, тогда только пресвитер освобождается от зависимости этого епископа; но и в таком случае пресвитер не становится независимым от его епископской власти вообще, как и не освобождается от зависимости той власти, которая лежит в самой основе иерархического устройства и которой обусловливается даже малейшая пресвитерская служба в церкви. В правилах упоминается только один случай, когда духовному лицу дозволяется свободно отделиться от своего епископа, не ожидая соборного приговора о нем, а именно, когда епископ явно начнет проповедовать ересь. В последнем случае, по настоящему правилу, духовенство не только не подлежит наказанию за то, что отделилось от такого епископа прежде соборного решения, но, напротив, будет достойно чести, приличествующей православным; потому что оно осудило не епископа, но лжеепископа и лжеучителя, и не расколом оно поколебало достоинство церкви, но, напротив, поспешило освободить церковь от раскола и разделения (Двукр.15).
Апостольское правило подвергает извержению из сана, как раскольнических пресвитеров, так и всех других духовных лиц, присоединившихся к этим раскольническим пресвитерам; относительно мирян, присоединившихся к таким пресвитерам, правило предписывает отлучение от церковного общения. Как извержение духовных лиц, так и отлучение мирян имеет право и власть произносить сам подлежащий епископ. Но, снисходя к людским немощам, а также принимая во внимание важность сана, правило предписывает епископу до трех раз предостерегать виновных и трижды увещевать их, и только убедившись, что и после всех этих попыток они остаются упорными, произнести окончательное решение.
В нашей епархии сообщество, возглавляемое Владимиром Лавреновым, предупреждалось, не три раза, а гораздо больше и можно только удивляться долготерпению владыки Виктора и клириков епархии которые до сих пор, тщетно пытаются призвать к благоразумию и конструктивному диалогу никак не вразумляющихся собратьев. Неужели так много требует от вас епископ? Всего лишь, что бы вы пришли и взяли благословение на свои начинания. Но вы и этого простого шага сделать не можете, почему? Не потому ли что ваш вдохновитель о. Георгий Кочетков давно уже водрузил свой «алтарь»?
В данной ситуации, когда последователи о. Георгия Кочеткова упрекают священников Тверской епархии в отсутствии любви и зависти по отношению к ним, приводя цитату из фильма «Остров», где главный герой задает вопрос: «за что Каин Авеля убил?». Говорит о полной замкнутости в себе, духовной слепоте и не желании сотрудничать и знать о деятельности тех или иных священников. Было бы чему завидовать, «уважаемые» братчики!
http://community.livejournal.com/portal_besedka/6391.html?nc=1
Вы хоть немного выберетесь из своей «скорлупы», пообщайтесь с людьми, узнайте, чем они живут, чем занимаются, кроме заседаний на епархиальных советах и неформального общения со своими прихожанами на праздничных трапезах. К сожалению, судя по вашим статьям, только этим и ограничивается ваше знание о том, чем живут и занимаются клирики Тверской епархии и это очень печально в первую очередь для вас.
А по поводу ваших высказываний в отсутствии духа любви у клириков Тверской епархии, то невольно вспоминается, как и за что в свое время святитель Николай Мирликийский "вразумил" пощечиной на первом вселенском соборе еретика Ария...



P.S. “Меня огорчила та, простите, злость и жёсткость, с которыми написан Ваш текст. Отвечать в том же духе я не буду, ибо Правды и Истины в споре не найти”
http://tver.eparhia.ru/obchen/forum_main/forum_vera/f_sob_tv_ep/default.asp?tid=1631&id=1879
http://www.sfi.ru/rubrs.asp?rubr_id=845

Владимир! Прочитал ваше, наполненное многочисленными издевками, письмо на сайте СФИ и простите, не могу констатировать, что в нем меньше злости и жесткости, чем в письме Дворкина.
И если не считать выражения епсовет, (хотя сокращение все же пишется через точку - еп.совет, что вы сами и признали),особенно, меня порадовали ваши слова про “бизнес-отцов”, которые вершат дела в тверской епархии. Здорово, очень “интеллегентное” письмо! Думаю Владимир, господин Дворкин прав в этой ситуации, потому, что по другому с вами нельзя общаться, вы добрых человеческих слов не понимаете. И девушка, которая советует вам организовать свою церковь, бесконечно права, “ибо Правды и Истины в споре не найти”.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 16:25. Заголовок: to feliks


«Ну, смотрите, в Питере он, скажем, Митрополит, а на Москве говорят, что испроказился.

На Москве люди, коли не лукавят, с Архиереем служат, а в Твери они же - еретики и сектанты и от общения отлучены. Тут что-то выбрать определенно нужно. А то действительно, не Церковь Православная получается, а дом пионеров с кружками по интересам. Тут в нашей тверской истории все можно понять, кроме отлучения от причастия».

Felix, с вашими представлениями о церковной жизни, Церковь скорее не «дом пионеров с кружками по интересам», а «лавочка у подъезда» со сплетнями и пересудами, по поводу, где про кого епископа или священника, что говорят. )))




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 16:48. Заголовок: Re:


Если Вам так больше нравится, то пусть нарисованная картина будет называться лавочкой.
Дело в том, чтобы Церковь ни домом пионеров, ни лавочкой не становилась.
Поэтому и нужна определенность. Нужно понять, что Лавренов и Ко у нас натворили. Если мы этого внятно не скажем, и не накажем виновных, а будем по внешнему виду перед чашей определять, кто тот, а кто не тот, то и получится лавочка пионеров.
Поэтому ответьте наконец:
1. Что за ересь и в чем она заключается?
2. В чем (по пунктам) нужно каяться В. Лавренову?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:45. Заголовок: to Felix


Просвещайтесь Felix

Епископ Никодим (Милаш)
Толкование на правила святого второго вселенского собора, Константинопольского
Правило 6.
Поелику многие, желая привести в замешательство, и низпровергнути церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих церквами православных епископов некия вины, ее с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачити добрую славу священников, и произвести смятения в мирном народе: того ради святый собор стекшихся в Констаитивополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускати обвинителей, ниже позволяти всякому приносити обвинения на правителей церкви, но и не всем возбраняти. Но аще кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не приимати в разсуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает бо всячески, и совести епископа быти свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какия бы веры он ни был. Аще же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотряти лице обвинителя. И во первых не позволяти еретикам приносити обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, буд-то веру нашу исповедуют здраво, но которые отделились, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, аще которые из принадлежащих к церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвиняти епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали. Такожде и от тех, кои сами предварительно подверглися доносу, доносы на епископа, или на других из клира могут приемлемы быти не прежде, разве когда несомненно явят свою невинность противу возведенных на них обвинений….»
(Ап. 34, 37, 74, 75; IV Всел. 9, 17, 19, 21; Трул. 8; Антиох. 14, 15, 20; Лаодик. 40; Сердик. 4; Карф. 8, 10, 11, 12, 15, 18, 19, 59, 104, 107, 128, 129, 130, 132; Двукр. 13; Феофила Алекс. 9).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:48. Заголовок: to Feliks




 цитата:
Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, буд-то веру нашу исповедуют здраво, но которые отделились, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 20:06. Заголовок: Re:


Хочется поддержать феликсов вопрос и вопросить любителей просвещать паки:
1. Когда же лавреновцы издавна чуждыми церкви объявлены?
2. Что за собрания против наших правильно поставленных епископов лавреновцы собирали?
3. Что все-таки вменяется пресловутым лавреновцам в вину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 13:08. Заголовок: Re:


Я не понимаю, вы что, читать не умеете? Или лень, может быть? Вы на ссылочки покликакйте, да глазки разуйте)).

biznesmiryanin пишет:

 цитата:
Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, буд-то веру нашу исповедуют здраво, но которые отделились, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов.


Хотя, уж куда конкретнее объяснение!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 02:45. Заголовок: Re:


Нет, я конечно, понимаю, что все тут собравшиеся люди подкованные и сведущие, но не понятно одно, кто, все-таки "за" Кочетковцев, а кто "против". Сразу скажу про себя, я - "против", ибо не люблю всякое словоблудие во имя словоблудия))) Поясню (для людей, любящих конкретику): знаете, как из покон веку говорили:"Зачем говорить, когда неочем говорить"? Демагогия - конечно, вещь интересная, а главное, захватывающая! Причем, стремление, дойти до сути (оно же "добиться правды", оно же "дойти до истины" и пр.) - настолько азартно, что люди начинают "за здравие", а заканчивабт "за упокой"!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 10:37. Заголовок: Re:


2Прагматик: Вы же, кажется, против словоблудия выражались?))
2Felix: обвинять церковных иерархов проще всего. Но Церковь, это не только представители клира, но и мы с вами, простые прихожане. И от нас зависит, остаётся ли церковь Церковью или же превращается в "лавочку"...
Совершенно верно на одной из недавних лекций говорил известный петербугский священник протоиерей Георгий Митрофанов, о том,что не только батюшки ответственны за своих пасомых, но и прихожане ответственны за священника...

Может я что-то упустила, но как от кочетковцев перешли уже к обсуждению "пресловутых лавреновцев"?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 19:30. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 19:32. Заголовок: Re:


Я вообще всё не читал. А чем бизнес-мирянину не понравились кочетковцы, они может вам дорогу перешли. По-моему они никого особо не трогают. Надо изживать в себе комсомольское прошлое.-



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 22:10. Заголовок: Re:


Вернулся из поездки за город. Смотрю форум.
Вопросы без ответов. Рискую еще раз побеспокоить собрание:
1. Когда же лавреновцы издавна чуждыми церкви объявлены?
2. Что за собрания против наших правильно поставленных епископов лавреновцы собирали?
3. Что все-таки вменяется пресловутым лавреновцам в вину.
Задам еще вопрос:
Лавренов и Ко = "кочетковцы" или нет?

И вообще, странная складывается беседа. Я прошу рассказать, когда их в традиции объявили чуждыми, и как они собираются против, а мне канонические ссылки приводят. Православные! Братья и сестры! Господа! Если есть конкретика, поделитесь.

Кстати, это позволит избежать словоблудия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 23:43. Заголовок: Re:


to Юля: Мы с тобой одной крови - ты и я!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 00:26. Заголовок: Илье


Б-мирянин, как раз, "свое комсомольское прошлое", похоже, "изжил" напроч, причем давно уже!))))))))))))
А вот Кочетковцы - не ему дорогу перешли, а точнее не только ему((( а всем нам! Вы как считаете, если бы Вашему ребенку сказали, что вы его не правильно воспитываете, а "дядя Вася" правильно, вы бы с этим смирились? И предоставили бы возможность этому "дяде" формировать мировоззрение Вашего чадушки???? Я бы нет!
Вера - она на то и есть истинная, дабы в неё верить, а не во всякие измышления и толкования её!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 06:20. Заголовок: Всем!


Товарищи! Большая просьба не переходить границ. В полемическом накале не забавайте все же, что вы христиане!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:13. Заголовок: Re:


Можно, конечно, и в веру верить...
Я думаю вот что. Если ответов на мои вопросы нет, то правильнее (и в каком-то смысле честнее) будет либо как-то по другому сформулировать претензии к В. Лавренову, либо прекратить разговор. Ведь личные симпатии и антипатии уже высказаны, и вряд ли участники разговора смогут сказать тут что-то новое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:33. Заголовок: to Dimitriy


to Dimitriy


«Владимира Лавренова я знаю лично, и он никого оскорблять не намеревался. Можно посмотреть его сообщение на старом форуме, … которое, на мой взгляд, только подтверждает это. Только не будем обсуждать человека, тем более в его отсутствии».

1. По поводу отсутствия Владимира на форуме вынужден с вами не согласиться, т. к. отсутствие или присутствие человека на форуме понятие относительное... В данном случае, если человек пишет на форуме, значит, он на нем периодически все-таки присутствует.

2. Дмитрий, это, что же по вашему получается, «хотел» Владимир «как лучше», а вышло …? Думаю, проблема гораздо глубже, а то выходит, что сначала можно оскорбить, людей, а потом просто написать - «извините ребята, я не хотел вас обидеть»? Думаю, что публичное оскорбительное письмо требует и публичных извинений.

«Сожалею, что тон моего письма Вами был воспринят как истерика и если он Вас обоих задел, то приношу извинения».

3.Сообщение Владимира на форуме епархии, носит извинительный характер, только перед несколькими людьми, и то, только по поводу уже натершего оскомину слова - «епсовет».

«В Вашем письме есть единственный момент, который может быть предметом обсуждения. Это, задевшее Вас, слово “епсовет”. Я считаю, что каждый человек может себе позволить немного поёрничать по поводу смысла слов, и их сокращений...
Вот игумена Аркадия оно обидело (он мне об этом сказал лично), и ему я приношу свои извинения».

4. Таким образом, в своем письме Лавренов извиняется, только за свое «герменевтическое» ерничество, перед троими: Дворкиным, о. Львом («вас обоих задел» и неким игуменом Аркадием. Простите, а как же остальные оскорбленные клирики и прихожане епархии, а архиерей?

Жаль Дмитрий, что начало нашего с вами общения начало сводится только к Лавренову и его письму.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 15:44. Заголовок: Re:


to biznesmiryanin
Все же я не понял, чем Вас задели упоминаемые нами сообщения (письма) В.Л. Перечисленные вещи, мне кажется, достаточно субъективны. Я даже не берусь на это как-то реагировать. И, кроме того, это не относится к, собственно, содержательной их части, поэтому все и сводится к ним, как таковым, а не к сути дела. О чем я тоже могу лишь сожалеть.

Ну а к самому диалогу мне нечего добавить, кроме того, что уже сказали Илья и Felix , и даже повторили. Я попытался найти привязку к приведенному Вами правилу Вселенского Собора, но не не смог. Т.к. структура разговора похожа на нечто, вроде следующего:
- Этот человек - лгун. (1)
- Почему лгун? (2)
- Потому что, как мы знаем, лгать - это плохо. (3)

Неувязка какая-то, и разговор теряет смысл.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 11:30. Заголовок: to Dmiriy


to Dmiriy
Да, я так же, сожалею, что вам не понятно чем задели нас сообщения В.Л., хотя и понимаю почему. Поэтому действительно, как я уже и сожалел выше, общаться на эту тему нам с вами бессмысленно.

Что же касается ваших логических раскладов, то они, по моему мнению, крайне однобоки и в смысловом отношении примитивны, поскольку вы на ситуацию смотрите, как говориться «со своей колокольни». Если хотите, логика в данном случае, с канонической точки зрения довольно проста:

- этого человека (или группу человек), епископ – глава вверенной ему канонической территории, отлучил от причастия?
- отлучил.
- канонически, причина была?
- была.
- епископу дана власть Церковью выносить подобные решения?
- дана
- есть ли основания у мирян не доверять вынесенному решению своего правящего архиерея?
- оснований нет

Думаю, что нам действительно так же нет смысла продолжать дальнейшие разговоры по повоу ереси и сектанства. Здесь я соглашусь с Юлией и Евгением. Вы, если хотите, предоставляйте свои доводы, мы свои, а вывод посетители форума и прочие неравнодушные люди, сделают сами.

http://tver.eparhia.ru/sobyt/news_ep/?ID=920



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 11:39. Заголовок: Re:


"Как хорошо известно, священник Георгий Кочетков был запрещен в священнослужении не за свою антицерковную деятельность или богословие, а за насилие над священником Михаилом Дубовицким, учиненное им с ближайшими своими помощниками из братства "Сретение" 29 июня 1997 года в алтаре храма Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках. В прошении на имя Святейшего Патриарха Алексия от 5 декабря 1997 года он писал: "Осознавая свои грехи и примирившись со всеми, покорнейше прошу... снять с меня наложенное Вами прещение".
Однако, судя по многочисленным публикациям в журнале "Православная община" (главный редактор -- священник Георгий Кочетков) за последние три года, никакого осознания своей вины ни сам о. Кочетков, ни члены его братства не испытывают, а примирения с отцом Михаилом у них вовсе не произошло. Так, в журнале "Православная община" номер 43 А. Платонов пишет: "На сегодняшний день не осталось никаких объективных документов, подтверждающих "факт" насилия и глумления над священником Михаилом Дубовицким, и теперь можно однозначно говорить о юридической и этической невиновности о. Георгия Кочеткова и его прихожан в том, что произошло в их храме". Здесь все сплошная ложь и подтасовка. Компрометирующих фактов имеется предостаточно: и видеокассета, и свидетельские показания, и документы, и, наконец, сам пострадавший о. Михаил Дубовицкий, с которого насильно сняли священнические ризы и крест. Любопытно другое: кого же "Православная община" устами А. Платонова называет виновным? "Получается, что, простите, крайним в этой некрасивой истории оказывается сам епископ Московский Святейший Патриарх Алексий II".
На подобные безумные заявления в адрес Святейшего Патриарха и других московских священнослужителей нет нужды отвечать, поскольку никто, кроме кочетковцев, не сдавал собратьев в психушку, не учинял погрома в алтаре и не снимал насильно с шеи святой крест. Аргументация бесчинников явно осуществляется по принципу "с больной головы на здоровую"".

http://www.uic.nnov.ru/~dofa/sowr_R/sret_lit-kontr_1.htm



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 14:40. Заголовок: Позвольте-позвольте!


Я прашиваю многократно, в чем каноническая причина?
Мне говорят - была. Какая?
Насчет группы - тоже непонятно. Группа это кто? Ну, Лавренов, ясное дело. Дальше?
Про ереси и секты. Интересный ход в разговоре.
Сюжет:
а) они суть еретики и сектанты!
в) почему?
а) приводите доводы, что не еретики и не сектанты, а мы разберемся.

Предсказываю следующий (очередной виток) довод в ответ на мои (конкретные!) вопросы:
а) нечего словоблудием заниматься, и так все всем ясно!

Подвожу некоторый итог всей дискуссии. Несмотря на всю ее пространность, она сводится к паре-тройке вопросов и одному ответу:

в) 1. Когда же лавреновцы издавна чуждыми церкви объявлены?
2. Что за собрания против наших правильно поставленных епископов лавреновцы собирали?
3. Что все-таки вменяется пресловутым лавреновцам в вину.

а) нечего словоблудием заниматься, и так все всем ясно!

В предыдущем постинге приводится статья о. К Буфеева из журнала о том, что о. А. Платонов в другом журнале вешает всех собак на Патриарха. Это ответ на мои вопросы?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет