On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 12:52. Заголовок: По поводу событий вокруг Тверских Кочетковцев


Прочитал все, что написали братчики Кочетковцы на старом форуме и на форуме СФИ, и решил тоже присоединиться к дискуссии.
http://www.sfi.ru/rubrs.asp?rubr_id=845&art_id=8529&page=1
А то, к сожалению, одни священники с ними переписываются, а времени у них и так в обрез, тем более, что вряд ли доводы клириков епархии встретят понимание у суперкатехизаторов.
Нужно писать нам мирянам, потому что заняли братчики очень удобную позицию – такие вот они у нас образованные и интеллигентные, стоят в сторонке и критикуют все и вся в Церкви! Только, они «знают», как надо проявлять дух любви, катехизировать и заниматься миссионерством! А основная мысль всех их статей и реплик одинакова, что, большинство «попов» и епископов в Тверской епархии занимаются только бизнесом и скучными заседаниями - «епсоветами», а «надо вместо всей этой закостенелой бюрократии о душах людей думать»! Ставят, мол, попы, только сплошные препоны им, приводящим людей к Богу и церкви профессионалам!
А личное мнение любого священника тверской епархии, воспринимается ими как мнение всей епархии, что, в общем-то, не удивительно для критиканов со стороны. )) http://tver.eparhia.ru/obchen/forum_main/forum_vera/f_sob_tv_ep/default.asp?tid=1607&id=1817
Вся риторика, так называемых Кочетковцев, одна к одному схожа с риторикой секты «Богородичный центр», адептов которой я не раз встречал на улицах города Твери и для общей осведомленности общался с ними. Так вот, богородичники так и говорят, что духа любви в официальной церкви уже давно нет, что во времена застоя и сотрудничества с чекистами Русская церковь «очерствела» и «засохла» и теперь вся любовь, благодать и спасение только у них у богородичников. Слава Богу, братчики еще до этого не дошли и причащаться стремятся в храмы Тверской епархии, что как они считают, дает им право возвышать свой голос в Церкви и несоглашаться с решением епископа. А что же далее спросите вы, а далее разрешение ситуации будет следовать 5 правилу Святого Вселенского собора Никейского:
«О тех, которые епископы, по каждой епархии, удалили от общения церковного, принадлежат ли они к клиру, или к разряду мирян, должно в суждении держаться правила, которым постановлено, чтобы отлученные одними, не были приняты другими. Впрочем, да будет исследываемо, не по малодушию ли, или распре, или по какому либо подобному неудовольствию епископа, подпали они отлучению. И так, дабы о сем происходить могло приличное исследование, за благо признано, чтобы в каждой области дважды в год были соборы: чтобы все вообще епископы области, собравшись вместе, исследывали таковые недоумения: и таким образом достоверно оказавшиеся несправедливыми против епископа, основательно всеми признаны были недостойными общения, доколе не заблагорассудит собрание епископов произнести о них более снисходительное решение. Соборы же да бывают, один пред четыредесятницею, да по прекращении всякаго неудовольствия, чистый дар приносится Богу; а другой около осеннего времени».
Поэтому если братчики еще считают себя мирянами церкви, по идее должны смиренно дождаться решения священного синода по их поводу, а не оскорблять духовенство и мирян тверской епархии
А вот еще одно полностью соответствующее происходящему с братчиками Кочетковцами, апостольское правило:
Аще который пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творити будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, яко любоначальный. Ибо есть похититель власти. Такожде извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по едином, и втором, и третием увещании от епископа.
(II Всел. 6; III Всел. 3; IV Всел. 18; Трул. 31, 34; Гангр. 6; Сердик, 14; Антиох. 5; Карф. 10, 11; Двукр. 13, 14, 15).
Если в каждом обществе должен соблюдаться строгий порядок, и каждый должен знать как свое место в этом обществе, так и свои обязанности и права для того, чтобы тем успешнее могла быть достигнута цель этого общества и утверждено согласие и мир, то тем более нужно сказать это о Христовой церкви на земле. Устройство церкви основывается на божественном праве, и в этом устройстве главное место занимает иерархия. Отношения между членами иерархии точно и строго определены, и каждый, намеревающиеся нарушить эти отношения, создает беспорядок в церкви и причиняет ущерб самой задаче церкви в мире; вследствие этого виновен перед церковью и достоин осуждения каждый член иерархии, производящий каким-либо своим поступком беспорядок в церкви, и затрудняющий достижение ею задачи ее в мире. Средоточием иерархической власти является епископство, и от епископской власти зависят все члены клира без различия. Эта основная мысль иерархического устройства христианской церкви выражена со строгой последовательностью в церковном законодательстве всех веков и до сего дня. В постепенности священной иерархии, от епископа на первом месте зависит пресвитер, и об этой зависимости пресвитера от епископа и говорит это (31) правило.
Уже и в первые времена церкви бывали примеры, что некоторые из пресвитеров самовольно отделялись от своего епископа, составляли особые религиозные общины, воздвигали сами церковь, отдельную от епископской церкви и, собрав особым способом своих верных, последовавших за таковым пресвитером, служили в этих церквах, независимо от епископа. Таким образом происходили расколы в Христовой церкви ко вреду ее. Это могло происходить тем легче, что церковным законодательством не были еще тогда точно и строго установлены отношения между епископом и пресвитером, доказательством чего является между прочим известная распря блаженного Иеронима. Именно против этого и говорит 31-е Ап. правило. Оно подвергает извержению каждого пресвитера, который откажет в послушании своему законному епископу и отделится от него. Он не смеет этого сделать даже и в том случае, когда видит, что епископ дурной человек, но должен веровать, что посвящение преподается и через грешного епископа, так как, по словам Иоанна Златоустого, Бог не рукополагает всех епископов, но через всех епископов Он действует. Если же покажется какому-либо пресвитеру, что его епископ поступает против благочестия и истины, то он может свободно жаловаться на такого епископа надлежащему епископскому суду (IV всел. 9), и если этот суд признает его виновным и сместит его, тогда только пресвитер освобождается от зависимости этого епископа; но и в таком случае пресвитер не становится независимым от его епископской власти вообще, как и не освобождается от зависимости той власти, которая лежит в самой основе иерархического устройства и которой обусловливается даже малейшая пресвитерская служба в церкви. В правилах упоминается только один случай, когда духовному лицу дозволяется свободно отделиться от своего епископа, не ожидая соборного приговора о нем, а именно, когда епископ явно начнет проповедовать ересь. В последнем случае, по настоящему правилу, духовенство не только не подлежит наказанию за то, что отделилось от такого епископа прежде соборного решения, но, напротив, будет достойно чести, приличествующей православным; потому что оно осудило не епископа, но лжеепископа и лжеучителя, и не расколом оно поколебало достоинство церкви, но, напротив, поспешило освободить церковь от раскола и разделения (Двукр.15).
Апостольское правило подвергает извержению из сана, как раскольнических пресвитеров, так и всех других духовных лиц, присоединившихся к этим раскольническим пресвитерам; относительно мирян, присоединившихся к таким пресвитерам, правило предписывает отлучение от церковного общения. Как извержение духовных лиц, так и отлучение мирян имеет право и власть произносить сам подлежащий епископ. Но, снисходя к людским немощам, а также принимая во внимание важность сана, правило предписывает епископу до трех раз предостерегать виновных и трижды увещевать их, и только убедившись, что и после всех этих попыток они остаются упорными, произнести окончательное решение.
В нашей епархии сообщество, возглавляемое Владимиром Лавреновым, предупреждалось, не три раза, а гораздо больше и можно только удивляться долготерпению владыки Виктора и клириков епархии которые до сих пор, тщетно пытаются призвать к благоразумию и конструктивному диалогу никак не вразумляющихся собратьев. Неужели так много требует от вас епископ? Всего лишь, что бы вы пришли и взяли благословение на свои начинания. Но вы и этого простого шага сделать не можете, почему? Не потому ли что ваш вдохновитель о. Георгий Кочетков давно уже водрузил свой «алтарь»?
В данной ситуации, когда последователи о. Георгия Кочеткова упрекают священников Тверской епархии в отсутствии любви и зависти по отношению к ним, приводя цитату из фильма «Остров», где главный герой задает вопрос: «за что Каин Авеля убил?». Говорит о полной замкнутости в себе, духовной слепоте и не желании сотрудничать и знать о деятельности тех или иных священников. Было бы чему завидовать, «уважаемые» братчики!
http://community.livejournal.com/portal_besedka/6391.html?nc=1
Вы хоть немного выберетесь из своей «скорлупы», пообщайтесь с людьми, узнайте, чем они живут, чем занимаются, кроме заседаний на епархиальных советах и неформального общения со своими прихожанами на праздничных трапезах. К сожалению, судя по вашим статьям, только этим и ограничивается ваше знание о том, чем живут и занимаются клирики Тверской епархии и это очень печально в первую очередь для вас.
А по поводу ваших высказываний в отсутствии духа любви у клириков Тверской епархии, то невольно вспоминается, как и за что в свое время святитель Николай Мирликийский "вразумил" пощечиной на первом вселенском соборе еретика Ария...



P.S. “Меня огорчила та, простите, злость и жёсткость, с которыми написан Ваш текст. Отвечать в том же духе я не буду, ибо Правды и Истины в споре не найти”
http://tver.eparhia.ru/obchen/forum_main/forum_vera/f_sob_tv_ep/default.asp?tid=1631&id=1879
http://www.sfi.ru/rubrs.asp?rubr_id=845

Владимир! Прочитал ваше, наполненное многочисленными издевками, письмо на сайте СФИ и простите, не могу констатировать, что в нем меньше злости и жесткости, чем в письме Дворкина.
И если не считать выражения епсовет, (хотя сокращение все же пишется через точку - еп.совет, что вы сами и признали),особенно, меня порадовали ваши слова про “бизнес-отцов”, которые вершат дела в тверской епархии. Здорово, очень “интеллегентное” письмо! Думаю Владимир, господин Дворкин прав в этой ситуации, потому, что по другому с вами нельзя общаться, вы добрых человеческих слов не понимаете. И девушка, которая советует вам организовать свою церковь, бесконечно права, “ибо Правды и Истины в споре не найти”.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 12
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 16:45. Заголовок: Re:


Здравствуйте, отец Лев!
А как нужно относиться к деятельности свящ. Георгия Кочеткова?
И вообще какой у его общины статус в Православной Церкви?
Лично я не знаком ни с самим о.Георгием ни с членами его общины, я не прочитал ни одну из его книг, хотя такая возможность предоставлялась, поэтому говорю о нем и его деятельности только понаслышке .

Несколько лет назад, повидимому синодальная богословская комиссия попросила преподавателей Свято-Тихоновского Богословского Института (ныне Университета) дать богословскую оценку работам о. Георгия. Плодом совместных усилий явилась книга "Суд им давно готов". Авторы упомянутого труда очень нелестно отозвались об отце Георгии и его практике. Судя по проделаноому анализу в работах о. Георгия от православия остались только рожки да ножки. Там много от Бердяева и протестантов, немного от Нестория и уж совсем чуть-чуть от святых отцов.
В заключении книги дается список 12 серьезных разногласий между учением Православной Церкви и учением о.Георгия, и говорится следущее: "... Ясно лишь то, что мы принадлежим разным Церквам, и наши разногласия не носят характера разных мнений внутри одной Церкви".
И прочитав эту книжонку трудно с этим не согласиться. Да, что-то есть.

Была, конечно, и ответная реакция на книгу. Например, господин Н. А. Струве (Париж),
издатель «Вестника Русского Христианского Движения» напечатал в НГ-религия статью «Православная охота на ведьм» где много ругался на книгу, институт, и защищал о. Георгия. На сайте кочетковского института SFI.ru есть рецензия господина В. Задвинского.

Хотели решением синодальной комиссии положить конец спорам, но тут спор об ИНН подвернулся и забыли в пылу полеми про Кочеткова. (я слышал, что готовились именно на том самом заседании Богословской Комисии, когда решали вопрос ИНН, и о Кочеткове иметь мнение) То ли Бог упас о. Георгия, то ли пожалели. Нет определения.
И теперь сменив 2 храма в Москве о. Георгий вместе со своей общиной пугает своими мнениями сестер Новодевичьего монастыря, именно там он теперь служит. Его взял то ли на контроль, то ли под крыло митр. Ювеналий, чья резиденция в находится Новодевичьем монастыре. Кстати, об этом вам могут рассказать две сестрички, что у нас при храме работают, Ксеня (иконописец) и Катя. Они там жили какое-то время и в шоке от кочетковцев.

http://www.info-com.ru:8080/forum/archive/index.php/t-6285.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 16:53. Заголовок: Re:


Господа "кочетковцы" (они же "лавреновцы")!

Вам было все очень конкретно предъявлено в самом начале разговора.
Но ответить вы не можете, т.к. сказать тут нечего.

Повторяю для тех, кто имеет глаза и не видет:

• Отлученные "кочетковцы", в отдаленных храмах Тверской епархии обманывали священника на исповеди о своей принадлежности к кочетковству.
• Оправдывали себя тем что о. Кочетков благословил. Он их главный "босс," поэтому можно не слушаться архиерея.
• Причащались при запрете архиерея.
• Хулили Церковь Христову (см. статью Лвренова и прочие статьи)
• А еще и вводят других (новообращенных православных) в заблуждение.
• "Кочетковство" отделяет своих адептов от остальных "обычных" христиан. То есть от всей Церкви.

ВЫВОД и ВЫХОД для "кочетковцев":

• Прекратите поносить Церковь, архиереев, священников и мирян! Принисите ПУБЛИЧНЫЕ извинения!
• Прекратите отделяться, вернётесь в лоно и подчинение Церкви!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 09:17. Заголовок: Re:


Евгений, Вам нужно быть немного сдержаннее и культурнее в своих высказываниях. И не нужно говорить неправду, есть 9-ая заповедь.
А иначе впадаете в противоречие с самим собой, когда упоминаете, что словоблудие излишне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 10:00. Заголовок: Re:


to biznesmiryanin
Я все-таки отвечу Вам, т.к. в последнем сообщении есть больше что-то дельного.
Вот, Вы сказали, что знаете об о. Георгие только понаслышке. Но слухов много разных бывает, поэтому делать выводы, опираясь на них, не стоит.
Упомянутая книга "Суд им давно готов", в ней много лжи и противоречий, и на нее был ответ, и не только со стороны Н.А. Струве.

Кроме того, синодальная богословская комиссия непосредственно занималась трудами о. Георгия и не нашла в них никакой ереси. Об этом Вы, кстати, не упомянули в своем сообщении.

Монахиней из Новодевичьево монастыря никто не пугает (зачем говорить то, что несет в себе уже какую-то издевку), и я сам был свидетелем приветливого общения обеих сторон. А в последний раз мы очень хорошо вместе убирались в храме после пасхальной ночи по их просьбе (как и в прошлом году, надо сказать), и никто никого не пугался, а было все естественно.

И еще один нюанс. Все, эти события, синодальная комиссия и т.д. были в 2000-2001 г. И не имеет прямого отношения к тому, что именно сейчас епископ запретил братству причащаться. Почему же он тогда раньше причащал? И в других епархиях причащают и по сей день.

Так что, мне кажется, нельзя о таких вещах судить понаслышке. Или по тому, что кто-то мне сказал, что эти - еретики, их ругай. А эти - не-еретики, с ними дружи. Важно советоваться, важно знать мнения разных людей, да. Но человек в конечном счете сам отвечает перед Богом, и не только за свою дела, но и за свои слова.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 11:23. Заголовок: Re:


Имеющий глаза, уши, ум, честь, совесть может отдыхать?
Или цели идеологической борьбы оправдывают средства?
Опять налицо "сильный" шапкозакидательский pr-ход вместо ответа по существу.

Вопрос: за что людей отлучили от причастия?
Ответ: за то что они, будучи отлученными от причастия, обманывали священников!

Кстати, можно назвать храмы и священников, которых обманывали? Мне, знакомому с ситуацией, хочется проверить. Результаты обязуюсь опубликовать.

Ну и образ Русской Церкви, в которой десятилетиями терпят явную всем ересь из-за того, что времени не хватило обличить, или попросту"забыли", это ли не хула на Церковь? Это ли не превращение ее в кружок мягкой игрушки или деревенскую лавочку? (см. выше)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 11:59. Заголовок: to Dmitriy


to Dmitriy

Во-первых, по поводу того, что «знаю Кочеткова только понаслышке» писал вовсе не я. Это всего лишь цитата, я же не напрасно в конце оставил ссылку. Это просто батюшка отвечает на вопросы людей в Интернете.
А я как раз, очень хорошо знаю и отца Георгия и его общины, т. к. сам присутствовал на так называемых «Агапах» в Москве еще в 1990-92 году и на службах у Кочеткова и не один раз. Так что сведомлен об этом не понаслышке и разные мнения тоже мне известны.

Dmitriy пишет:

 цитата:
Так что, мне кажется, нельзя о таких вещах судить понаслышке. Или по тому, что кто-то мне сказал, что эти - еретики, их ругай. А эти - не-еретики, с ними дружи. Важно советоваться, важно знать мнения разных людей, да. Но человек в конечном счете сам отвечает перед Богом, и не только за свою дела, но и за свои слова.



Во-вторых, Дмитрий, ваши назидания и советы мня просто «пугают», честное слово, ваши менторские высказывания на страницах форума, так изощрены попыткой «пастырского» назидания, что просто диву даешься! Эти бесконечные «предостережения» от греха и ответа перед Богом, ну не смешно ли вам самому? Посмотрите Дмитрий на себя со стороны, если вы еще в состоянии это сделать? И вспомните другие евангельские изречения и заповеди, например, про сучек в глазу брата и бревно…
Или вы Дмитрий так стебетесь от нечего делать или вы в прелести, оно из двух. Ну а в мирском понимании менторство просто неприлично. Для подобного назидания, у нас есть священники, таинство исповеди и близкие люди или вы хотите занять их место? ))
Дмитрий, простой человеческое вам пожелание, вместо того, что бы беспокоиться о прегрешениях и ответе перед Богом других, найдите себе священника (не кочетковского) и подумайте лучше о своих личных грехах и своей личной ответственности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 12:11. Заголовок: Re:


Илья и прочие!

Summary для непонятливых:

Вопрос "за что людей отлучили" задавать надо было в другом месте.
Речь идет конкретно о непослушании церковным властям группы людей, называющих себя православными.
Эта группа — "кочетковцы" — при этом пытались обманом нарушить запрет (1). Это факт.
И всеми своими словами и действиями всё время отделяют себя от Православной Церкви (2).

Например, см. последний пост Дмитрия по Новодевичий монастырь: "я сам был свидетелем приветливого общения ОБЕИХ СТОРОН".
Вы что ли не видете сами, "кочетковцы", как глубоко вы отделили себя!? Но это невольно сквозит в ваших словах...
Почитайте свои же тексты и ужаснитесь!

PS. Илья, поясните где это у нас в Церкви явная ересь!?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 12:45. Заголовок: для рядового Евгения


Благодарю Вас, рядовой за Ваше мнение и отношение к нашей проблеме. Хорошо, что оно есть, даже непохожее на наше. Это уже путь к диалогу, трудному, но диалогу. Во всех, предъявленных, мне и моим друзьям претензиях, очень трудно найти что-то по-настоящему, дельное, кроме "нарушения дисциплины". Да, наша позиция может восприниматься как некое дерзновение, но не дерзость, как некое стремление к обновлению жизни, но не обновленчеству (я надеюсь, разницу вы понимаете?). О мифах и выдуманных сказках по нашему поводу я уже писал не раз, и пересказывать написанное не собираюсь. Однако, по поводу исповеди (т.е. возможной, по вашему, лжи на ней), сказать стоит. Любой церковный человек лгать на исповеди не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Читать такое обвинения, тем более, необоснованно, особенно огорчительно, но чего не бывает на Руси? Вы-то, рядовой, хоть в курсе того, что происходит на епархиальном Совете, что там говорят и как мотивируют то, или иное решение по нашему поводу? Я был и слышал. Публиковать услышанное не буду, чтобы не позорить Совет и не подставлять владыку, которого кто-то с умыслом ловко выставляет в образе "борца за чистоту православия", а по сути делая всю ситуацию ему во вред. Я думаю, что время покажет лица всех "заинтересованных" в этой епархиальной игре, но рядовым и даже ефрейторам, никогда не командовать батальоном, если, правда, он настоящий рядовой, а не вымышленный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 13:56. Заголовок: Re:


Рядовой Лавренов!
Если вы стояли дневальным на Епархиальном совете, это не делает вас генералом!
Все приведенные мной факты обоснованы. Что вам нужно для подтверждения, съемку с камер видеонаблюдения!? =)
Не надо выставлять священноначалие за дураков, это хамство.
Так вы никакого диалога не добьетесь.
Не жгите мосты назад в Церковь и не рубите ветвь, на которой сидите!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 14:18. Заголовок: Re:


Ну, приехали.
Я спрашиваю, переспрашиваю, а мне говорят, поздно вы, неуважаемый, со своим вопросом. В другое время его задавать нужно было и в другом месте. А а теперь послушайте, что уважаемые люди говорят. И ответьте-ка сами на вопросы, которые вам зададут.
Еще одна блок-схема "диалога":
а) вы - верблюд!
в) я не верблюд.
а) верлюд, вам говорят!!
в) да отчего ж верблюд?
а) факт давно засвидетельствованный!
в) когда и кем?
а) ах, вы еще и не признаете законного мнения, что вы верблюд, свинья вы этакая!!!

Смешно, право...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 14:22. Заголовок: Re:


в) Илья, не флудите форум!

А если интересно за что отлучили, спросите у вашего рядового Лавренова, он ведь там был!
Только говорить боится...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 14:49. Заголовок: Re:


Флудом тут являются всевозможные уходы от вопросов, баяны из старых книжек и журналов, к делу никак не относящиеся и призывы к третьим лицам ответить на вопросы, Вам заданные.
Не знаете, так и скажите: не знаю, за что. Но твердо стою на страже епархиальной дисциплины. Будет честно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 15:17. Заголовок: Re:


Горячие финские парни, успокойтесь! С какой это стати, кто-то должен сдесь отвечать на ваши вопросы? Мы что на допросе в застенках..? Сдесь вы должны ответить на наши вопросы, а свои задавайте на форуме СФИ. Мы вам высказываем свое мнение, вы свое, а вопросы почему вас отлучили, задавайте тем кто вас отлучил от причастия, на епархеальном совете, в священном синоде или в СМИ, но никак не на форуме Тверской епархии. Соответственно, тоже самое по поводу сектанства и ереси. Да и вообще не серьезно и смешно даже, зачем вам нужны ответы на вопросы вымышленных рядовых, ефрейторов или сержантов?? Ну молодежи понятно, что бы самоутвердиться, а остальным? И давйте не лукавить, сначала автор письма хоть как-то реагирует, на претензии ему высказанные, а потом будем обмниваться с вами вопросами и ответами на них.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 15:59. Заголовок: Re:


Я, честно говоря, в шоке просто, как за пару дней моего здесь отсутствия изменился угол рассмотрения темы, прямо градусов на 180).
Соглашусь с Б-миряниным, и впрямь, для чего задавать ваши полные обиды и гнева вопросы здесь? Для того, чтобы быть уверенным, что ответа не получите? Действительно, все это весьма похоже на юношеский максимализм и попытку самоутверждения. Здесь на форуме высказывают свое мнение люди, обычные (в том числе и "рядовые")) прихожане, которые ну просто физически не могут ни от таинства отлучить, ни в чем ересь Кочетковцев=Лавреновцев Вам ответить, ибо просто не знают, так как сами таковыми не являются.
А в начале предполагалось, как мне кажется, чтобы Г-н Лавренов извинился за скорбления в своей статье в адрес всех прихожан истинной Православной Церкви Тверской епархии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 16:21. Заголовок: Re:


Я здесь на своем форуме задаю свои рядовые вопросы, без гнева, обиды и т.п.
Дальше начинается интересный сюжет с феерическим концом:

***
biz_m: С какой это стати, кто-то должен сдесь отвечать на ваши вопросы? Мы что на допросе в застенках..? Сдесь вы должны ответить на наши вопросы...
***

Сразу почувствовал себя на допросе, но не в застенках, а в "самом гуманном..."

Я не оскорблен статьей Лавренова. Полемических резкозтей наговорено достаточно всеми участниками полемики во всевозмыжных СМИ и в инете. Можно, конечно, всем дружно друг на друга оскорбиться и, пылая благородным гневом, требовать цивилизованной сатисфакции.

Можно и отлучение отобщения считать дисциплинарной мерой, как это прослеживается достаточно ясно.
Только церковности в этом никакой. Если по сути не говорить, и бояться всерьез задуматься, что такое это отлучение непонятно какой группы непонятно на какой срок неясно сформулированно, за что, то получается, что мы наши провинциальные разборки прикрываем трескучей риторикой о церковном на повышенных тонах. Грустно, земляки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 22:13. Заголовок: Re:


Г-н, Прагматик большая к Вам просьба все же зарегистрироваться на форуме, и не переходить границ дозволенного (это, кстати, всех касается)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 00:18. Заголовок: Re:


alexey Я весьма уважаю Ваш форум, который дает возможность высказаться людям о наболевшем в жизни их епархии. Пристите, если мои высказывания показались резкими, в сравнении с остальными))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 09:43. Заголовок: to: alexey


alexey, простите, а в каких словах госпожа Прагматик перешла границы дозволенного? Просто ради того, что бы понять эти границы на будущее, все-таки вы орбитр форума и в каком-то смысле диктуете правила общения на нем. По моему мнению, не та ни другая сторона грубо друг друга не оскорбляет, обращается исключительно на "вы". Во всяком случае непонятно почему вы апеллируете именно к Прагматику, которая выглядит более чем безобидно на фоне всех остальных?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 10:22. Заголовок: Re:


Да, интересная картина получается... общение, так сказать!
Смешно товагищи!..

Не понимаю я это "логики". Значит, выходит, что я тут могу наговорить, что хочу (необязательно последовательно и связно, можно даже противоречиво), навешать ярлыков... А отвечать за это пусть будут епархеальные советы, священный синод или еще кто... А я, мол, ни при чем.

Я, мол, за "истинную Православную Церковь", скажут тебе... Таких ревнителей много, да любой тебе скажет, что он за истинную Церковь. Интересно, а много ли, кто всерьез молится за церковь? Нет, ну правда, много ли я молюсь об этом или я больше обеспокоен тем, удастся ли заклевать "врагов народа"?

Проще, конечно, выразить готовность, мочить "врагов", чуть ли не воевать... где-то, батенька, мы это пгоходили... Смешно еще и то, что то, за что тебя упрекают (докопавшись до слов), содержится и в самих упреках.

кино и немцы, чесслово...

Но было бы смешно, кабы не было так грустно. Жалко одно, общения нет, даже самого поверхностного... Почему так, какова цель тогда всего этого, поругаться? Утвердиться, вот тут кто-то сказал.. а в чем утверждаться-то? В том, что ты во всем прав? И интересно, в чем критерий правоты, в количестве "единомышленников" на этой интернет-страничке, в громкости твоих слов или еще в чем-то подобном?

P.S.
Пишу и думаю, неужели неважно, что человек пишет. Реакция в зависимости от того, какой ярлык на него повесили? И соглашаться с ним или нападать зависит лишь от того, какую позицию он занял в этом всем, если можно еще так сказать, диалоге? Не думаю, что это выход для человека, который может сказать про себя, что он правды ищет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 10:32. Заголовок: Re:


biznesmiryanin К Прагматику у меня нет больших претензий. В первую очередь я его(простите, я не знаю вашего пола), как все-таки уже фактически постоянного участника темы, прошу лишь зарегистрироваться. А просьба о неперехождении границ относится ко всем. В первую очередь к г-ну Илье, которому я уже отправил личное предупреждение.
"Воинствующее Православие" - Церковь не красит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет