On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 12:52. Заголовок: По поводу событий вокруг Тверских Кочетковцев


Прочитал все, что написали братчики Кочетковцы на старом форуме и на форуме СФИ, и решил тоже присоединиться к дискуссии.
http://www.sfi.ru/rubrs.asp?rubr_id=845&art_id=8529&page=1
А то, к сожалению, одни священники с ними переписываются, а времени у них и так в обрез, тем более, что вряд ли доводы клириков епархии встретят понимание у суперкатехизаторов.
Нужно писать нам мирянам, потому что заняли братчики очень удобную позицию – такие вот они у нас образованные и интеллигентные, стоят в сторонке и критикуют все и вся в Церкви! Только, они «знают», как надо проявлять дух любви, катехизировать и заниматься миссионерством! А основная мысль всех их статей и реплик одинакова, что, большинство «попов» и епископов в Тверской епархии занимаются только бизнесом и скучными заседаниями - «епсоветами», а «надо вместо всей этой закостенелой бюрократии о душах людей думать»! Ставят, мол, попы, только сплошные препоны им, приводящим людей к Богу и церкви профессионалам!
А личное мнение любого священника тверской епархии, воспринимается ими как мнение всей епархии, что, в общем-то, не удивительно для критиканов со стороны. )) http://tver.eparhia.ru/obchen/forum_main/forum_vera/f_sob_tv_ep/default.asp?tid=1607&id=1817
Вся риторика, так называемых Кочетковцев, одна к одному схожа с риторикой секты «Богородичный центр», адептов которой я не раз встречал на улицах города Твери и для общей осведомленности общался с ними. Так вот, богородичники так и говорят, что духа любви в официальной церкви уже давно нет, что во времена застоя и сотрудничества с чекистами Русская церковь «очерствела» и «засохла» и теперь вся любовь, благодать и спасение только у них у богородичников. Слава Богу, братчики еще до этого не дошли и причащаться стремятся в храмы Тверской епархии, что как они считают, дает им право возвышать свой голос в Церкви и несоглашаться с решением епископа. А что же далее спросите вы, а далее разрешение ситуации будет следовать 5 правилу Святого Вселенского собора Никейского:
«О тех, которые епископы, по каждой епархии, удалили от общения церковного, принадлежат ли они к клиру, или к разряду мирян, должно в суждении держаться правила, которым постановлено, чтобы отлученные одними, не были приняты другими. Впрочем, да будет исследываемо, не по малодушию ли, или распре, или по какому либо подобному неудовольствию епископа, подпали они отлучению. И так, дабы о сем происходить могло приличное исследование, за благо признано, чтобы в каждой области дважды в год были соборы: чтобы все вообще епископы области, собравшись вместе, исследывали таковые недоумения: и таким образом достоверно оказавшиеся несправедливыми против епископа, основательно всеми признаны были недостойными общения, доколе не заблагорассудит собрание епископов произнести о них более снисходительное решение. Соборы же да бывают, один пред четыредесятницею, да по прекращении всякаго неудовольствия, чистый дар приносится Богу; а другой около осеннего времени».
Поэтому если братчики еще считают себя мирянами церкви, по идее должны смиренно дождаться решения священного синода по их поводу, а не оскорблять духовенство и мирян тверской епархии
А вот еще одно полностью соответствующее происходящему с братчиками Кочетковцами, апостольское правило:
Аще который пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творити будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, яко любоначальный. Ибо есть похититель власти. Такожде извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по едином, и втором, и третием увещании от епископа.
(II Всел. 6; III Всел. 3; IV Всел. 18; Трул. 31, 34; Гангр. 6; Сердик, 14; Антиох. 5; Карф. 10, 11; Двукр. 13, 14, 15).
Если в каждом обществе должен соблюдаться строгий порядок, и каждый должен знать как свое место в этом обществе, так и свои обязанности и права для того, чтобы тем успешнее могла быть достигнута цель этого общества и утверждено согласие и мир, то тем более нужно сказать это о Христовой церкви на земле. Устройство церкви основывается на божественном праве, и в этом устройстве главное место занимает иерархия. Отношения между членами иерархии точно и строго определены, и каждый, намеревающиеся нарушить эти отношения, создает беспорядок в церкви и причиняет ущерб самой задаче церкви в мире; вследствие этого виновен перед церковью и достоин осуждения каждый член иерархии, производящий каким-либо своим поступком беспорядок в церкви, и затрудняющий достижение ею задачи ее в мире. Средоточием иерархической власти является епископство, и от епископской власти зависят все члены клира без различия. Эта основная мысль иерархического устройства христианской церкви выражена со строгой последовательностью в церковном законодательстве всех веков и до сего дня. В постепенности священной иерархии, от епископа на первом месте зависит пресвитер, и об этой зависимости пресвитера от епископа и говорит это (31) правило.
Уже и в первые времена церкви бывали примеры, что некоторые из пресвитеров самовольно отделялись от своего епископа, составляли особые религиозные общины, воздвигали сами церковь, отдельную от епископской церкви и, собрав особым способом своих верных, последовавших за таковым пресвитером, служили в этих церквах, независимо от епископа. Таким образом происходили расколы в Христовой церкви ко вреду ее. Это могло происходить тем легче, что церковным законодательством не были еще тогда точно и строго установлены отношения между епископом и пресвитером, доказательством чего является между прочим известная распря блаженного Иеронима. Именно против этого и говорит 31-е Ап. правило. Оно подвергает извержению каждого пресвитера, который откажет в послушании своему законному епископу и отделится от него. Он не смеет этого сделать даже и в том случае, когда видит, что епископ дурной человек, но должен веровать, что посвящение преподается и через грешного епископа, так как, по словам Иоанна Златоустого, Бог не рукополагает всех епископов, но через всех епископов Он действует. Если же покажется какому-либо пресвитеру, что его епископ поступает против благочестия и истины, то он может свободно жаловаться на такого епископа надлежащему епископскому суду (IV всел. 9), и если этот суд признает его виновным и сместит его, тогда только пресвитер освобождается от зависимости этого епископа; но и в таком случае пресвитер не становится независимым от его епископской власти вообще, как и не освобождается от зависимости той власти, которая лежит в самой основе иерархического устройства и которой обусловливается даже малейшая пресвитерская служба в церкви. В правилах упоминается только один случай, когда духовному лицу дозволяется свободно отделиться от своего епископа, не ожидая соборного приговора о нем, а именно, когда епископ явно начнет проповедовать ересь. В последнем случае, по настоящему правилу, духовенство не только не подлежит наказанию за то, что отделилось от такого епископа прежде соборного решения, но, напротив, будет достойно чести, приличествующей православным; потому что оно осудило не епископа, но лжеепископа и лжеучителя, и не расколом оно поколебало достоинство церкви, но, напротив, поспешило освободить церковь от раскола и разделения (Двукр.15).
Апостольское правило подвергает извержению из сана, как раскольнических пресвитеров, так и всех других духовных лиц, присоединившихся к этим раскольническим пресвитерам; относительно мирян, присоединившихся к таким пресвитерам, правило предписывает отлучение от церковного общения. Как извержение духовных лиц, так и отлучение мирян имеет право и власть произносить сам подлежащий епископ. Но, снисходя к людским немощам, а также принимая во внимание важность сана, правило предписывает епископу до трех раз предостерегать виновных и трижды увещевать их, и только убедившись, что и после всех этих попыток они остаются упорными, произнести окончательное решение.
В нашей епархии сообщество, возглавляемое Владимиром Лавреновым, предупреждалось, не три раза, а гораздо больше и можно только удивляться долготерпению владыки Виктора и клириков епархии которые до сих пор, тщетно пытаются призвать к благоразумию и конструктивному диалогу никак не вразумляющихся собратьев. Неужели так много требует от вас епископ? Всего лишь, что бы вы пришли и взяли благословение на свои начинания. Но вы и этого простого шага сделать не можете, почему? Не потому ли что ваш вдохновитель о. Георгий Кочетков давно уже водрузил свой «алтарь»?
В данной ситуации, когда последователи о. Георгия Кочеткова упрекают священников Тверской епархии в отсутствии любви и зависти по отношению к ним, приводя цитату из фильма «Остров», где главный герой задает вопрос: «за что Каин Авеля убил?». Говорит о полной замкнутости в себе, духовной слепоте и не желании сотрудничать и знать о деятельности тех или иных священников. Было бы чему завидовать, «уважаемые» братчики!
http://community.livejournal.com/portal_besedka/6391.html?nc=1
Вы хоть немного выберетесь из своей «скорлупы», пообщайтесь с людьми, узнайте, чем они живут, чем занимаются, кроме заседаний на епархиальных советах и неформального общения со своими прихожанами на праздничных трапезах. К сожалению, судя по вашим статьям, только этим и ограничивается ваше знание о том, чем живут и занимаются клирики Тверской епархии и это очень печально в первую очередь для вас.
А по поводу ваших высказываний в отсутствии духа любви у клириков Тверской епархии, то невольно вспоминается, как и за что в свое время святитель Николай Мирликийский "вразумил" пощечиной на первом вселенском соборе еретика Ария...



P.S. “Меня огорчила та, простите, злость и жёсткость, с которыми написан Ваш текст. Отвечать в том же духе я не буду, ибо Правды и Истины в споре не найти”
http://tver.eparhia.ru/obchen/forum_main/forum_vera/f_sob_tv_ep/default.asp?tid=1631&id=1879
http://www.sfi.ru/rubrs.asp?rubr_id=845

Владимир! Прочитал ваше, наполненное многочисленными издевками, письмо на сайте СФИ и простите, не могу констатировать, что в нем меньше злости и жесткости, чем в письме Дворкина.
И если не считать выражения епсовет, (хотя сокращение все же пишется через точку - еп.совет, что вы сами и признали),особенно, меня порадовали ваши слова про “бизнес-отцов”, которые вершат дела в тверской епархии. Здорово, очень “интеллегентное” письмо! Думаю Владимир, господин Дворкин прав в этой ситуации, потому, что по другому с вами нельзя общаться, вы добрых человеческих слов не понимаете. И девушка, которая советует вам организовать свою церковь, бесконечно права, “ибо Правды и Истины в споре не найти”.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 16
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 10:55. Заголовок: to Алексей


Спасибо за пояснения. За нашу сторону прошу прощения и обещаю, что мы постораемся иcправиться и писать, если мы увидим необходимость продолжать разговор дальше, в соответствии с правилами форума. Просто тема такая.., сами понимаете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 11:03. Заголовок: Re:


Я тоже прошу прощения за себя, если кого обидел. Заодно уж и за сторону, представленную скаутскими руководителями. Кстати, с прошедшим днем рождения. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 11:05. Заголовок: to Dmitriy


Dmitriy, правда у нас с вами, к сожалению разная, и мы с вами каждый для себя, судя по всему, уже давно ее нашли. Еще раз повторюсь.

biznesmiryanin пишет:

 цитата:
сначала автор письма хоть как-то реагирует, на претензии ему высказанные, а потом будем обмниваться с вами вопросами и ответами на них.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 11:34. Заголовок: Re:


Но Правда Божья-то одна...
Если мы не пытаемся ее найти, то я и говорю, какой смысл во всех остальных наших с вами "правдах".
И если мы будем держаться за свое любой ценой, никогда не будет согласия, и что такое Правда уже будет неясно и неважно, а будет какой-то хаос, и каждый будет сам себе "христианин". Но это уже тогда не Церковь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 11:39. Заголовок: to Илья


Илья, к сожалению, вот что пишет о Кочетковцах, ваш же скаутский батюшка, он же руководитель ОРЮР
о. Алексей Шевчук


"Тут чегой-то увлеклись филологическими изысками, а саму тему (вобщем-то актуальную не только для нашей епархии) как-то задвинули за околицу (или околесицу - путаю всегда ) На самом дел проблема то не решена, а тлеет потихоньку. Во всей этой истории (а я свидетель - тоже присутствовал) много чего накручено... и прежде всего эмоций порождённых горделивой мыслью этой группировки (намеренно не хочу называть их "сектой", им до секты ещё "дорасти" надо): "Несмы якоже прочии человецы!" Чес-слово, какое-то подростковое стремление выделиться... Даже отделиться, ну вот их и отделили... Как пример, (чего бы они там не говорили) у меня в летнем молодёжном епархиальном лагере принимала участие группа молодёжи и детей из Москвы, среди них были несколько участников из "кочетковской" группировки. Когда пришёл день Причастия, все на литургии причащались Святых Христовых Тайн. А представители "кочетковцев" отказались под предлогом, что они, де, только у "своих" батюшек причащаются. Я тогда в полной расстерянности был... Как это внутри Церкви есть "свои" и "не-свои" священники... Не у батюшки же в конце-концов причащаются а у Христа!

А прещение на них наложенное - это не наказание, а "лакмусовая бумажка", индикатор. Если бы не стали возмущаться и писать всякую чушь в своих "опусах", а приняли прещение как уврачевание и воздержались бы от причастия, то были бы наши, и могли бы после недолгого времени опять приступать к Чаше, а так они подтвердили свою раскольническую СУЩНОСТЬ..."

http://pravoslavnu.ru/forum/index.php?showtopic=2321


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 11:57. Заголовок: to Dmitriy


Божия Правда действительно одна, а вот человеческие "правды" по отношению к этой Божией Правде бывают к сожалению разные. И это действительно тогда, для тех кто имеет эту свою "правду" не Церковь, впервые согласен с вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 11:59. Заголовок: Re:


Павел, я и говорю, и Felix пишет, что тема не тверская только. Вопрос обсуждался в СБК, на Архиерейском соборе.
А свидетельство "скаутского батюшки" странное довольно. Я не беру комментарий про "бумажку", он никому особо чести не делает, т.к. к Причастию и к Чаше тут подход, как к средству.
Хоть и не принято у нас на конкретные вопросы отвечать, но все же: какой это отряд наш так отличился, отказавшись причащаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 12:21. Заголовок: to Илья


Илья, про отряд спросите у о. Алексея, меня там не было. Опять не смог ответить на ваш вопрос?
Кстати, почему "скаутского батюшки" в кавычках?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 12:37. Заголовок: Re:


Да, не смогли. Такие вещи, как, например, приведенное свидетельство о раскольнической жизни, требуют конкретики. Мне эту ситуацию представить невозможно. С о. Алексием я не знаком. Но деление свщенников на своих и чужих в корне противоречит всей жизни тверского братства. Как и ложь на исповеди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 13:33. Заголовок: to Илья


"...у меня в летнем молодёжном епархиальном лагере принимала участие группа молодёжи и детей из Москвы.." читайте внимательнее, в сообщении о. Алексея, речь идет не о тверском братстве, а о Московском...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 14:47. Заголовок: Re:


Московских братств все вышеизложенное (деление свщенников на своих и чужих в корне противоречит всей жизни братства. как и ложь на исповеди) касается ничуть не в меньшей мере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:38. Заголовок: Re:


))Какое удивительное единодушие))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 08:55. Заголовок: О письме епископа Струве


Я давно не читал подобного текста. Грустно оттого, что ещё раз всему миру показан уровень епархиального мышления, любви и заботы о детях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 12
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Тверь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 12:15. Заголовок: Re:


Владимир Ильич, Вы можете открыть новую тему, если хотите обсудить "Письмо Струве"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 08:19. Заголовок: Re:


Моё личное мнение, господа, что движение свящ.Геогргия Кочеткова пора "гасить". Поведние этого т.н."братства" и ранее вызывало мягко говоря недоумение, а сейчас просто начинает переходить всякие границы (претензии на право первого голоса). Я сам житель г.Екатеринбург, у нас они обосновались, не поверите, в Духовной Семинарии! Они как заурядная секта, сначала как забитые овечки, становящиеся со временем лютыми волками. По сути, это и было начальным поводом их "окормления" со стороны проректора.
Но уже прошло как мимнимум 10 ЛЕТ! Меньше их не стало, а что стало твориться, слов не хватит! И самое интересное, дела ни проректору, ни ректору ни какого нет. Со стороны самих православных - коридорные возмущения и не более, как заходит речь о конкретных противодействиях, всё смолкает, все становятся "смиренными".
Дело зашло в тупик. Обращаюсь к Вам господа, может кто из Вас подскажет, как можно в конце-то концов, оказать противодействие этому "братству"?
Заранее благодарен.
р.б.Константин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 08:22. Заголовок: Поделитесь, если есть, опытом


Моё личное мнение, господа, что движение свящ.Геогргия Кочеткова пора "гасить". Поведние этого т.н."братства" и ранее вызывало мягко говоря недоумение, а сейчас просто начинает переходить всякие границы (претензии на право первого голоса). Я сам житель г.Екатеринбург, у нас они обосновались, не поверите, в Духовной Семинарии! Они как заурядная секта, сначала как забитые овечки, становящиеся со временем лютыми волками. По сути, это и было начальным поводом их "окормления" со стороны проректора.
Но уже прошло как мимнимум 10 ЛЕТ! Меньше их не стало, а что стало твориться, слов не хватит! И самое интересное, дела ни проректору, ни ректору ни какого нет. Со стороны самих православных - коридорные возмущения и не более, как заходит речь о конкретных противодействиях, всё смолкает, все становятся "смиренными".
Дело зашло в тупик. Обращаюсь к Вам господа, может кто из Вас подскажет, как можно в конце-то концов, оказать противодействие этому "братству"?
Заранее благодарен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 08:23. Заголовок: Поделитесь, если есть, опытом


Моё личное мнение, господа, что движение свящ.Геогргия Кочеткова пора "гасить". Поведние этого т.н."братства" и ранее вызывало мягко говоря недоумение, а сейчас просто начинает переходить всякие границы (претензии на право первого голоса). Я сам житель г.Екатеринбург, у нас они обосновались, не поверите, в Духовной Семинарии! Они как заурядная секта, сначала как забитые овечки, становящиеся со временем лютыми волками. По сути, это и было начальным поводом их "окормления" со стороны проректора.
Но уже прошло как мимнимум 10 ЛЕТ! Меньше их не стало, а что стало твориться, слов не хватит! И самое интересное, дела ни проректору, ни ректору ни какого нет. Со стороны самих православных - коридорные возмущения и не более, как заходит речь о конкретных противодействиях, всё смолкает, все становятся "смиренными".
Дело зашло в тупик. Обращаюсь к Вам господа, может кто из Вас подскажет, как можно в конце-то концов, оказать противодействие этому "братству"?
Заранее благодарен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 08:32. Заголовок: Прошу совет


Моё личное мнение, господа, что движение свящ.Геогргия Кочеткова пора "гасить". Поведние этого т.н."братства" и ранее вызывало мягко говоря недоумение, а сейчас просто начинает переходить всякие границы (претензии на право первого голоса). Я сам житель г.Екатеринбург, у нас они обосновались, не поверите, в Духовной Семинарии! Они как заурядная секта, сначала как забитые овечки, становящиеся со временем лютыми волками. По сути, это и было начальным поводом их "окормления" со стороны проректора.
Но уже прошло как мимнимум 10 ЛЕТ! Меньше их не стало, а что стало твориться, слов не хватит! И самое интересное, дела ни проректору, ни ректору ни какого нет. Со стороны самих православных - коридорные возмущения и не более, как заходит речь о конкретных противодействиях, всё смолкает, все становятся "смиренными".
Дело зашло в тупик. Обращаюсь к Вам господа, может кто из Вас подскажет, как можно в конце-то концов, оказать противодействие этому "братству"?
Заранее благодарен.
р.б.Константин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 13.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 10:54. Заголовок: Итак, подведем итоги..


Итак, подведем итоги обсуждения. :)
Увы, не густо. Ни один из вопросов по сути не был удостоен ответа. Я имею в виду участников дискуссии, а не правящего архиерея, который-то как раз, как я понял, нашел выход из ситуации и снял остроту. На днях даже вечер памяти С.С. Аверинцева по благословению вл. Виктора прошел, который братья готовили.
Здесь же - опять наезды на власти придержащие, что, мол, бездействут, и намеки на какое-то корридорное возмущение.
И как путь выхода из тупика - четырехкратный призыв "гасить".
Ну, приехали. :)
Стоило время тратить, постинги писать, да ответы читать?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 21:02. Заголовок: Удалено администрато..


Удалено администратором. Оскорбления не приветствуются. Кто тебе дал право пдводить итоги обсуждения? Обсуждение продолжается господа! Братья и сестры т. е.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет