Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 24.10.08 02:04. Заголовок: А правда, в чем же она - жизнь христианина?
Девушка ( фамилию, по понятным причинам, не объявляю), православная, не первый год поет в православных храмах, говорит о Боге, о Вере. И все же уводит мужа (венчаного) у жены, отца у ребенка. Это как, по православному, или это послабление какое для приближенных к Церкви, воцерковленных православных людей? Не понимаю.... Видя такое, как может жена и ребенок доверять людям. Так объясните, в чем она - жизнь христианина, пока я не вижу не христиан, ни ВЕРУЮЩИХ истинно и творящих по слову Господа. Можно не смотреть телевизор, петь в Храме, читать молитвы утром и вечером, рассуждать о Божественном, но выйдя из храма уничижать людей, детей и считаться православным (так легко?)? Или все-таки это что-то большее и надо много потрудиться, чтобы спастись?
Это как, по православному, или это послабление какое для приближенных к Церкви, воцерковленных православных людей?
Гм... Да нет никаких послаблений. Просто поступил так человек, совершил грех, Бог ему судья.
Разочарованная пишет:
цитата:
Так объясните, в чем она - жизнь христианина, пока я не вижу не христиан, ни ВЕРУЮЩИХ истинно и творящих по слову Господа.
Гм... А может просто не хотите замечать? Я понимаю, Вам сейчас тяжело. Но не надо же обобщать...
Разочарованная пишет:
цитата:
Можно не смотреть телевизор, петь в Храме, читать молитвы утром и вечером, рассуждать о Божественном, но выйдя из храма уничижать людей, детей и считаться православным (так легко?)? Или все-таки это что-то большее и надо много потрудиться, чтобы спастись?
Считаться православным? Человек даже может считать себя святым, но святым он от этого не станет:)
Dear, Разочарованная! Я совершенно с Вами согласен! Я сам после службы иду пить водку и т.д. т.п. И меня тоже всегда интересовал вопрос: как такое поведение может соответсвовать званию ВЕРУЮЩЕГО. Я нашел интересные рассуждения в таких книгах: Ф.Ницше "Анти-Христ" К.Барт "Послание к Римлянам" С.Кьеркегор "Страх и трепет"
Подумав над этим я сделал только один вывод - а плевать на них, на этих "верующих", "церковных певичек"! Вы о низ меньше думайте: все самое важное происходит у Вас внутри. А этой тете глаза выцирапайте при встрече. я бы так сделал.
Но только Кьеркегор не выход. жаль что водка. Лучше бы спорт, но в вашей Твери - твари, по - другому , навернное нельзя. Я там тоже водку пил, пока не понял, что или надо оттуда тикать. или спиваться. Есть, есть смыысл в православии, поверь. Христос ни при чем. но пока в Церкви будут запрвлять жиды и сатанисты все силы будут уходить на борьбу с ветряными мельницами. Держись, брат!
Отправлено: 02.01.09 14:10. Заголовок: Что же Вы, Валерий,..
Что же Вы, Валерий, так не любите твер.епарихию? Я думаю, что в Церкви (с заглавной буквы) никаие "силы" не управляли и управлять не будут. По слову Христа ее врата адовы не одолеют. А в нашей "церкви" никакие силы не управляют, руководит всем бессилие, нежелание работать и думать в первую очередь.
По слову пр.Серафима Саровского ( и не только его одного) - в стяжании Духа Святаго, в Благодати Божией, которой мы надеемся спастись в Вечности.
цитата:
И все же уводит мужа (венчаного)
Бес сильнее человека. Даже са-а-амый малюсенький может одним когтем перевернуть Землю. Но Господь силен - свирепого гонителя христиан Савла обратил в первоверховного апостола Павла - сосуд Свой избранный. Вот и Ваше разочарование пройдет, а в определенное время придет понимание дел Божиих. Господь смотрит на Вас и ждет покаяния искреннего (вспомните ветхозаветного Иова на гноище.) Молитва и пост - вот чем они изгоняются, бесы ...
Господь смотрит на Вас и ждет покаяния искреннего (вспомните ветхозаветного Иова на гноище.)
Уважаемый Straj! Позволю в корне не согласиться с Вами в отношнии понимания книги Иова. Вы считаете, что Иов приносит искреннее попояние?! Наверно, Вы вообще не читали Ветхого Завета, и просто пользуетсь расхожими штампами. Иов похож на разгневанного старика, котлрый грозит небу кулаком. Если Вы почитаете (перечитаете) эту книгу, то увидете, с какой страстью Иов призывает Бог к ответу (sic!). "Тем более могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним? Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего. Если бы я воззвал, и Он ответил мне, -- я не поверил бы, что голос мой услышал Тот, Кто в вихре разит меня и умножает безвинно мои раны, не дает мне перевести духа, но пресыщает меня горестями. Если действовать силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?" (Иов 9:14-20). Так вот значит, Иов гневается на Бога, жалуется Ему, требует от Него ответа - очень "неблагочестивое" поведение, в отличие от его "благочестивых" друзей. Они уговаривеют Иова смирться с несчастьем, признать свою неправоту, пост, молитву и т.п. Но самое интересно в этой книге - развязка. В конце концов является Сам Бог и говорит поразительную вещь: "Горит гнев Мой на тебя (Елифаз) и на двух друзей твоих, за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов" (Иов 42:7). Вот Вам пример, что не всегда "благочестивые" советы угодны Богу.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.10.11
Откуда: Россия, Тверская область, г.Нелидово
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.11 13:30. Заголовок: Mr.Parker , вы не вт..
Mr.Parker , вы не втой интонации читали слова Иова. . Здесь смирение величайшее, признание себя ничем и никем. Здесь "терпение и вера святых". Разве говорит праведник о своей праведности? Какой же он тогда праведник, если говорит? Нужно не смотреть, простите меня, но видеть.
Если же говорить о грехе православных, то отвечу словами А.Кураева: "Грех в церкви - это грех против церкви, но не грех самой церкви". Да, в приведенном случае женщина поступает плохо. Но кто из нас способен ее осудить? Кто благ на столько, что его око будет мерить чисто и совесть при этом не будет клокотать? Вспомним блудницу оправданную Христом. Бросил ли тогда кто-нибудь камень в ее или в Него. Нет. Нет, потому как все были грешны. Мы не знаем, почему эта женщина так делает, что твориться в ее душе и в себе ли она. Это дело священства разбираться на исповеди в грехах человеческих. Наше дело - молиться о заблудших, а скорее о себе, ибо мы может еще более заблудши.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет